Россияне начали тратить больше денег на игры в интернете

Тема в разделе "Разное", создана пользователем OneWolf, 24 ноя 2018.

  1. OneWolf

    OneWolf Guest

    [​IMG]


    Российские пользователи начали тратить больше денег за доступ к сети Интернет. Это при том, что за контент платит только каждый третий российский пользователь.

    Исследования интернет-поведения жителей России под названием OnLife осуществляет компания Synovate Comcon.

    По последним данным исследования показали, что россияне стали больше тратить денег на Интернет. К такому выводу компания пришла, учитывая последние данные исследования, которые были собраны за последний год, сравнивая его с предыдущим.

    Стоит отметить, что исследование проходит раз в полгода и задействует 2,5 тыс. человек в возрасте от 16 до 54 лет. Также важно то, что опрос проходят в городах с населением от 100 тыс. человек.

    Таким образом, данные исследования показывают, что в первой половине 2015 года пользователи потратили на контент в Сети в среднем на 23% больше.

    По статистике 46% опрошенных добровольцев тратят средства на покупку онлайн-игр, 42% — приложений для смартфонов, 30% — компьютерного программного обеспечения, 26% — электронных книг и 22% — мультимедийного контента.

    Также исследователи особо отметили устойчивую тенденцию к росту данной ситуации.

    Стоит отметить, что такие платные категории контента как электронная подписка на СМИ и «эксклюзивные материалы» не вошли в список популярных.

    Опросы показали, что в основном покупателями программ и игр являются мужчины, а книги преимущественно покупают женщины.

    Также исследования выделили такую проблему как пиратский контент. Так, 95% книг в сети Интернет добывается нелегально. Здесь лидеры рынка легального контента надеются на усовершенствование антипиратского законодательства.
    Добавлено (21.07.2015, 16:05)
    ---------------------------------------------
    Цитата
    Так, 95% книг в сети Интернет добывается нелегально.

    Понятно. Кто будет виртуальные книги покупать, большинство(кто читает) покупают книги в бумажном виде.
     

Поделиться этой страницей